Современники говорили, что когда Изабель входила в кафе, посетители переставали жевать, а их вилки повисали в воздухе, пока она не находила места и не усаживалась за стол. В одном из интервью Фрэнсис Бэкон, открытый гомосексуал, сказал, что Изабель Роусторн была единственной женщиной, с которой у него случились личные отношения. Что бы там ни было с пикантными обстоятельствами этих отношений, это совершенно точно была долгая дружба, выросшая из схожих взглядов на искусство, личной привязанности и длинных разговоров под пару бутылок вина…

Новая книга об Изабель Роусторн (1912–1992), знаменитой британской художнице, в ближайшее время появится на прилавках европейских книжных магазинов.

Кэрол Якоби, хранитель британского искусства в музее Tate, пытается в новой книге изменить сложившиеся представления о своей героине, как, в первую очередь, о музе и подруге Джейкоба Эпштейна, Андре Дерена, Альберто Джакометти, Пабло Пикассо и Фрэнсиса Бэкона. Показанные в начале 1930-х годов её потрясающие работы впервые привлекли серьезное внимание в 1940-х, она была хорошо известна в 1950-х и 1960-х годах; но после ее смерти популярные биографии Джакометти и Бэкона закрепили за ней статус не сколько весомого художника, сколько натурщицы знаменитых мастеров XX века. Книга богато иллюстрирована и основана на увлекательной биографии Роусторн.
Кэрол Якоби заново исследует довоенную и послевоенную историю искусства, частью которой несомненно являлась героиня книги, прослеживая жизнь и искусство художницы через потрясения века и её многочисленные и часто нетрадиционные отношения с некоторыми из его самых почитаемых фигур.
Более десяти лет исследований архивных материалов и воспоминаний о художнице и ее друзьях, проливают свет на истинное мировоззрение и художественные приоритеты Изабель Роусторн.