«Бродский — это не бронзовая статуя, не тяжеловесный памятник. Хотелось бы и это пространство наполнить разным звучанием: его обстановка и настроение будут меняться. Сегодня привезем туда экспонаты из хранения Фонтанного Дома, который нас очень поддерживает, а завтра сделаем проекцию, под которую включим запись голоса Михаила Барышникова, одного из самых близких друзей поэта» (Максим Левченко)
Скоро на фасаде Дома Мурузи (Санкт-Петербург)  появится табличка «Музей Иосифа Бродского». Подготовка к открытию самого ожидаемого музея Петербурга идет полным ходом, а казавшиеся уже неразрешимыми проблемы остаются позади. О том, что сейчас происходит в «Полутора комнатах» и зачем ходить в «антимузей» расскажет идеолог проекта Максим Левченко.
Путь к открытию пространства Иосифа Бродского в его квартире занял почти 20 лет. Фонд создания музея поэта последовательно выкупал мемориальные площади и боролся с множеством юридических и технических препятствий, заведших процесс в тупик.
В 2018 году было решено, что музей будет частным и займет также квартиру, расположенную рядом с «Полутора комнатами». Это позволит открыть музей на постоянной основе. Но каким он будет? Надо ли восстанавливать обстановку коммунальной квартиры или стоит предоставить площадку современным художникам? Варианты концепции музея подготовлены командой портала Brodsky.online, созданного совместно с Музеем Анны Ахматовой. О концепции нового музея рассказывает Максим Левченко, владелец  одной частей квартиры И. Бродского.